Реальные встречи любителей секса (частные конференции) >> Партия Революционной Свободы
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Оформленные сим-карты с доставкой Анкеты массажисток intimcity.nl
анкеты фей
Страницы: 1 | 2 | 3 | (показать все)
Момент Инерции

Тем: 523
Флеймы: 661 (12%)

Всего отчетов: 141
Москва и область: 107
Обломинго: 34

Гео: Москва
"Не сексом единым" или развиваем культуризм. [Re: Момент Инерции]
      #2465133 - 14/12/2018 18:49:19

Пишу по двум моментам. Первый - сделать нововведение, а точнее разнообразить наш спорт-досуг, а второй - определиться с походом в баню в декабре.

1. Настала зима, а это значит что есть уникальная возможность попрыгать в прорубь . У меня был опыт всего один раз, лет эдак 7-8 назад, запомнилось с самой лучшей стороны. Можно взять в привычку и как-то систематизировать это, постоянно выезжая для моржевания. Правда не знаю как это будет выглядеть с точки зрения "коммуникативной составляющей" ибо само купание занимает минимум времени (это тебе не в парилке трындеть) а посидеть за столиком возле берега озера довольно проблематично ввиду температуры . То есть получается "собрались, окунулись, разбежались". В общем если есть у кого какие мысли по этому поводу, то делитесь.
2. Грядёт ежемесячный поход в общественную баню. В прошлый раз не удалось попасть в Сандуны из-за переполненности: два отделения закрыты и в третьем толпа, хотя был вторник. Предлагаю организовать вторую попытку взятия этой крепости и назначить её на 27 декабря, это вроде четверг, такой день к которому все привыкли. Хотя мне не принципиально, можно и 26-го в среду и в пятницу и в выходные. Гы, может 31 декабря сходим? Ну с утра?
Второй вариант бани - Селезнёвка, но думаю её оставить на январь.

--------------------
Знамя Мира - Знамя Коммунизма!

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Момент Инерции

31 декабря в баню. [Re: Момент Инерции]
      #2479763 - 26/12/2018 21:39:37