Kлуб Любителей Секса® - Москва >> Клуб Любителей Секса® - Москва
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Оформленные сим-карты с доставкой Анкеты массажисток intimcity.nl
анкеты фей
Поиск отчетов по
параметрам девушек
     Поиск анкет на досуговых сайтах по номеру телефона:  
 
    
Diabolo



Регистрация: 19/04/2004

Тем: 10
Сообщений: 25

Всего отчетов: 10
Москва и область: 10

Гео: Столица
Очень большая в очень ближнем Подмосковье … или пора завязывать что ли …
      31/01/2014 01:17:12 Прикреплённые файлы

Нажмите, чтобы увидеть
большую фотографиюИмя: Марго

Телефон: +7 (925) 190-8446
Внимание!  Категорически не рекомендуется звонить феям
со своего личного сотового номера!  Прочитать почему  >>> 
Используйте для таких звонков только анонимную сим-карту,
которую вы можете купить с доставкой.
http://www.rusdosug.com/indi155213.htm

ТТХ: 30 лет, рост: 174 см, размер груди: 4, вес: 80 кг, волосы: светлые.

Анальный секс: возможен.

Цена: 3000 руб за 1 час, 6000 руб за 2 часа, 15000 руб за ночь.

Улица: Химки. Метро: Речной вокзал. Адм. округ: САО.



Отчет:

Эх давно не брал я в руки шашки … Старею наверно … Здоровье уже не то …
Ладно, ближе к теме – давно присматривался к данному сабжу. Было четко обозначено, что принимает сия особа в Химках. И мой любимый размерчик, рост, габаритные огни, хороший обвес . Да я сам не маленький Отзывов не обнаружил, так что почти амбразура.
В общем намеднис … надо было смотаться в данном направлении, кое-чаво глянуть в Леруа.
Решил совместить приятное с полезным. Созвонился заранее, где-то за час с небольшим.
Вроде как представилась, что отвечает сама. Легкое уточнение деталей, привязка по времени, и получен зеленый свет на выдвигание. Подчеркиваю - за час с лишним. Все же уточняю по росту – говорит, что у нее 180, но как-то … сомнения закрались … ладно проверим на месте.
По расположению - старые Химки, от МКАДА минут 10, если не совсем глухая пробка, а она в Химках всегда, по Яндексу нашел без проблем. Но без машины вряд ли кто рванет туда …
Отзвон с места, типа я тут. В ответ просят минут 5, типа надо же одеться как бы для меня. Странно часа видимо не хватило. Но четко мин через 5 перезвонила, навела на цель. Старая кирпичная 5-этажка, очень древнего проекта. Домофон, вошел, поднялся. Дверь приоткрыта, вхожу. И вот она …
В общем конечно фотожоп было видно и не вооруженным взглядом на фотках … Это конечно она, тока лет эдак 6-7 назад видимо. Ну и из боевой раскраски, тока глаза нарисованы. И 180 там явно нет, ну где-то 173-174 от силы. И одето это все в какой-то огромный балахон, что как-то сексуальности явно не прибавляет, а явно с целью … скрыть ну очень приличные габариты. Но в хате тихо, вроде как одна и спокойно так все … ладно остаемся.
Хата - убитая однушка. Забегая вперед, дверь на кухню была закрыта, и когда ходила туда, закрывала все время за собой, но не слышно никого еще было вообще. Так что вроде как инди точно. Ванная тоже убитая, горячая вода через колонку, оба крана сломаны напрочь, а общем помывка условная получилась, зато с контрастным душем .
Кстати расчет был до, уточнил еще по привычке, а что собственно по программе за 3 косаря то.
Все по-обычному, все остальное за доп. Меня фокусы без резины как-то напрягают лично, так что пока взял базовый вариант.
После душа, присел на разложенный диван, вроде как застелила все чистое. Но … сама просто начала раздеваться, но в душ не пошла. Как это ни странно, но у меня это с феями второй раз и подряд сразу! Раньше не было такого никогда! Не знаю как кому, да вроде как и сам я не особо брезгливый … но опять какой-то запах я почувствовал … или это просто из-за повтора ситуации (кстати тогда это была Николь с Савеловской, не отписывал, было все совсем тухло …) ну может и мылась седне уж до меня пару раз, но … я бы еще раз сходил, не помешало бы.
Итак, сняв с себя этот балахон, а потом и комплект типа белья, что же мы получили. Здоровую тетку. Со здоровыми, хорошо висящими сиськами, и приличным пузом, хотя она его и четко пыталась прикрывать. Но делать неча, поехали. Я на спине, пошел минет. Защита одета чисто руками, далее все было не плохо, но я не фанат мини. Пытался как-то гладить что ли, попробовать возбудить что ли ее, хоть слегка. Но разве тут доберешься до чего-нить конкретного через все это !
В общем, перевернул и поставил в ЗКП. И начал долбить тупо. Размер задницы конечно поражает своей шириной! Причем задница то крепкая такая, но очень обширная ! Ну и титьки намял ей от души, приличные титьки, большие, но висят конечно. В общем, так и отстрелял быстро сравнительно.
Сняла сама, все вытерла, предложила чаю, я согласился.
Так треп особо не получался, я говорил больше ее, она не тянула ни одну тему.
В качестве музыки на столике рядом играл ноут, качал что-то из интернета через Yotu.
Ну давай массаж что ли. С этим кстати не плохо совсем! Тут вес и габариты позволяют помять хорошо ! Я ж даже ж испугался не сядет ли она щас на меня, и не вылетит ли тут пара позвонков махом ; Но присела сбоку, и даже с маслом, спросила можно ли с ним. Так что по массажу зачет!
Так как разговор не шел, решил показать ей некоторые интересные вещи, с моей конечно т.з. на Youtube. Никада не видел чтобы на Youtube заходили набрав его в Яндексе , но вошла все же! Видео тянуло с трудом, но звук был нормальный.
В общем, с чаем так минут и 15-20 еще прошло. Начал размышлять на тему, смогу ли еще че-нить с ней сотворить, да и подниму ли друга своего на такой подвиг … Она как бы почуяв это … заявила просто, что увы время то наше близко к истеканию … Вот такая понимашь загогулина! И че спрашиваца я ее тут Tubom развлекал, и вот вам и благодарность. Но … не привык я тут настаивать. Хотя по чистому прошло минут 45.
Быстрый сбор, и bye-bye baby.
Вывод – как-то все … скучно что ли. Да и кашляла много, какие-то там пастилки глотала, ну болеешь - выйди из игры, отдохни пару дней … че уж так надрываться то.
Специально за этим ехать в Подмосковье … я точно больше не поеду. Там это явно больше чем на 2 не должно тянуть.

P.S. А почему мысли то появились про завязывание с этим … да что-то за последний год все как-то уныло стало. А ведь помница, всего то лет 10 назад …, я за 100 баксов, 2 часа драл во все что мог и хотел, шикарную Монику 24 лет, с ростом под 184 и отличными сисяндрами 4 размера … И вот 3000 уже и не деньги что ли … Че-то мне не кажется что за 10 000 я получу что-то принципиально новое для себя … Старею видимо. Точно пора на покой … 
Всем удач … в нашем нелегком деле !

Оценки: секс: 3, минет: 4, отношение к клиенту: 4-, квартира: 2-, в целом: 3+.


Доверяете ли вы автору отчета?

Доверяю автору отчета

Tarakaner, Soldatushka, старик, lawyer123, Седой Хрен
5 (83,3%)
-
Не доверяю автору отчета

Jodo
1 (16,7%)
-

Проголосовало пользователей: 6
(Возможен только один вариант ответа)


Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
В соответствии с Правилами КЛС к отчетам добавляется голосование о доверии.
По результатам голосования отчет может быть перемещен в конференцию "Сомнительные отчеты".
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, пишущие отчеты в КЛС.


--------------------
Не знаю, удастся ли мне добиться Вашей любви? -
Это зависит от Вас! Пока что это удавалось каждому ...


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся ветвь
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Очень большая в очень ближнем Подмосковье … или пора завязывать что ли …  Diabolo    31/01/2014 01:17:12 
. * * Re: Нельзя расслабляться (+)  Экстремальщик    31/01/2014 02:01:55 
. * * Re: Нельзя расслабляться (+)  koca    01/02/2014 19:56:05 
. * * Re: Нельзя расслабляться (+)  Европеец    31/01/2014 10:27:34 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  crazysm, FLEXXX, gorge, Izya_potz, Редактор отчетов, Совет Модераторов, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые ветви
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) ветви:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу